Главная / Студентам / Каталог курсов / Медиаэкономика и медиамаркетинг

Медиаэкономика и медиамаркетинг

В рамках курса студенты знакомятся с базовыми понятиями микро- и макроуровней анализа медиаэкономики. Изучается развитие и функционирование медиаотрасли в структуре национальных экономик. Однако уделяется внимание медиаэкономике и в глобальной перспективе. В рамках курсах изучается все многообразие медиарынков: телевизионного, радио, интернет, рекламного рынка и других. Здесь студентам предлагается отследить и исследовать процесс нарастающей конвергенции медиарынков. Важной частью курса является изучение форм собственности в медиаэкономике («вертикальные и горизонтальные цепи»), процессы монополизации, формирование транснациональных корпораций и, в частности, анализ специфического сектора рынка слияний и поглощений. Ряд тем посвящен институциональным проблемам медиаэкономики (теория медиафирмы и др.). Особое внимание будет уделено теории постиндустриального общества в ее отношении к медиаэкономической проблематике. Наиболее инновационным и беспрецедентным в структуре курса является анализ медиасреды как фактора экономики информационного и постиндустриального общества, ее влияние на динамику рынков мирового капитала, развитие интернет-трейдинга и др. Студенты также получают представление о теории и практике медиазмерений (специфическом исследовании медиарынков).

Кредиты: 6/3

Шифр: ECON_E_203


Преподаватели:

  • Тарабанов Арсений Эдмондович

Профиль подготовки Экономика

Читается в текущем семестре: Нет

Выполняет требования широты образования: Нет

тип курса: Курс по выбору

Язык: Русский