Главная / Студентам / Каталог курсов / Потребление как дискурс

Потребление как дискурс

Цель курса – выработка навыков анализа индивидуального потребления как процесса коммуникации. Задачи курса: знакомство с теориями, рассматривающими потребление как коммуникативный процесс; выработка навыков применения теоретических моделей для интерпретации данных, наблюдения потребительских практик с точки зрения логики коммуникации, а также написания текстов по проблематике потребления и публичной презентации результатов своей работы. Курс относится к разделу «Специальные дисциплины». Он готовит к профессиональной работе в области маркетинговых коммуникаций и журналистики, ориентированной на анализ потребительского рынка.

Кредиты: 6/3

Шифр: SCOM_E_506


Преподаватели:

  • Ильин Владимир Иванович

Программа Социальные коммуникации

Читается в текущем семестре: Да

Выполняет требования широты образования: Нет

тип курса: Курс по выбору

Язык: Русский