Главная / Студентам / Каталог курсов

Каталог курсов

Деловая коммуникация

В рамках курса студенты получают практические знания и умения, необходимые для повышения уровня коммуникативной компетентности в области делового взаимодействия, изучают эффективные формы и техники деловой коммуникации, особенности различных типов психологического влияния, алгоритмы противостояния давлению и манипуляции, а также техники цивилизованного психологического влияния.

Кредиты: Кредит – мера трудоемкости учебного курса. Подробнее 6/3

Шифр: Шифр состоит из трех частей. 1 часть - дисциплинарная область, 2 часть - тип курса, 3 часть номер курса. Первая цифра в номере - это уровень курса, остальные цифры - порядковый номер. Подробнее SCOM_E_601

Семестр: Осенний

тип курса: Общие курсы (G) - обязательные для всех студентов курсы. Базовые (C) - обязательные в рамках выбранного профиля подготовки или программы. Курсы по выбору (E) - необязательные курсы Курс по выбору

Язык: Язык, на котором читается курс. Русский

Программа Социальные коммуникации


Преподаватели:

  • Пивоваров Александр Михайлович
Коммуникативные технологии

В рамках курса студенты знакомятся с базовыми понятиями социологии коммуникаций, социальных коммуникаций, социокоммуникативных технологий. Особое внимание будет уделено социокоммуникативным практикам и видам коммуникативных технологий в различных областях проффессиональной деятельности и повседневности.

Кредиты: Кредит – мера трудоемкости учебного курса. Подробнее 6/3

Шифр: Шифр состоит из трех частей. 1 часть - дисциплинарная область, 2 часть - тип курса, 3 часть номер курса. Первая цифра в номере - это уровень курса, остальные цифры - порядковый номер. Подробнее SCOM_C_601

Семестр: Осенний

тип курса: Общие курсы (G) - обязательные для всех студентов курсы. Базовые (C) - обязательные в рамках выбранного профиля подготовки или программы. Курсы по выбору (E) - необязательные курсы Базовый курс

Язык: Язык, на котором читается курс. Русский

Программа Социальные коммуникации


Преподаватели:

Коммуникативный менеджмент

Курс ставит своей задачей представление основных теоретических подходов к анализу организационной коммуникации, освоение обучающимися соответствующего понятийного аппарата и эффективных практик в области управления организационной коммуникацией.

Кредиты: Кредит – мера трудоемкости учебного курса. Подробнее 6/3

Шифр: Шифр состоит из трех частей. 1 часть - дисциплинарная область, 2 часть - тип курса, 3 часть номер курса. Первая цифра в номере - это уровень курса, остальные цифры - порядковый номер. Подробнее SCOM_E_602

Семестр: Осенний

тип курса: Общие курсы (G) - обязательные для всех студентов курсы. Базовые (C) - обязательные в рамках выбранного профиля подготовки или программы. Курсы по выбору (E) - необязательные курсы Курс по выбору

Язык: Язык, на котором читается курс. Русский

Программа Социальные коммуникации


Преподаватели:

  • Демидова Ирина Джаваншировна
Коммуникации в виртуальной реальности

Курс ставит своей задачей представить слушателям системную картину современного состояния и исторической динамики коммуникаций, осуществляемых в особых технологических и информационных средах – «виртуальной реальности», дает комплексное представление об особенностях экранной культуры, интернет-коммуникации, динамике формирования виртуальных сообществ и интернет-субкультур.

Кредиты: Кредит – мера трудоемкости учебного курса. Подробнее 6/3

Шифр: Шифр состоит из трех частей. 1 часть - дисциплинарная область, 2 часть - тип курса, 3 часть номер курса. Первая цифра в номере - это уровень курса, остальные цифры - порядковый номер. Подробнее SCOM_E_603

Семестр: Весенний

тип курса: Общие курсы (G) - обязательные для всех студентов курсы. Базовые (C) - обязательные в рамках выбранного профиля подготовки или программы. Курсы по выбору (E) - необязательные курсы Курс по выбору

Язык: Язык, на котором читается курс. Русский

Программа Социальные коммуникации


Преподаватели:

  • Царева Анна Владиславовна
Связи с общественностью: теория и практика

Курс базируется на основе междисциплинарного синтеза наук, которые имеют традицию исследования различных видов и форм социальных коммуникаций: семиотики, информатики, психологии, философии, филологии, культурологии, этнологии, социального менеджмента, социологии. В рамках курса у студентов формируются представления об основных манипулятивных техниках, используемых в сфере PR и СМИ в целом, представления о возможности применения технологий по связям с общественностью их специфику и отличие от других видов бизнес-коммуникаций, навыки написания различных видов пресс-релизов в зависимости от проблемной ситуации, навыки анализа различных коммуникативных проблем с целью их дальнейшего решения средствами PR.

Кредиты: Кредит – мера трудоемкости учебного курса. Подробнее 6/3

Шифр: Шифр состоит из трех частей. 1 часть - дисциплинарная область, 2 часть - тип курса, 3 часть номер курса. Первая цифра в номере - это уровень курса, остальные цифры - порядковый номер. Подробнее SCOM_E_604

Семестр: Осенний

тип курса: Общие курсы (G) - обязательные для всех студентов курсы. Базовые (C) - обязательные в рамках выбранного профиля подготовки или программы. Курсы по выбору (E) - необязательные курсы Курс по выбору

Язык: Язык, на котором читается курс. Русский

Программа Социальные коммуникации


Преподаватели:

  • Родионова Елизавета Валерьевна
Этика коммуникаций в организации

Данный курс относится к дисциплинам специализации. Курс формировался на основе междисциплинарного синтеза социологии с теми науками, которые имеют традицию исследования различных видов и форм коммуникаций в организации: психологией, философией, организационным менеджментом, культурологией, социальным менеджментом. Из дисциплин социологического цикла курс наиболее тесно связан с такими как «Соцология коммуникаций» «Социальная антропология», «Социальная психология», «Социальный менеджмент».

Кредиты: Кредит – мера трудоемкости учебного курса. Подробнее 6/3

Шифр: Шифр состоит из трех частей. 1 часть - дисциплинарная область, 2 часть - тип курса, 3 часть номер курса. Первая цифра в номере - это уровень курса, остальные цифры - порядковый номер. Подробнее SCOM_E_605

Семестр: Весенний

тип курса: Общие курсы (G) - обязательные для всех студентов курсы. Базовые (C) - обязательные в рамках выбранного профиля подготовки или программы. Курсы по выбору (E) - необязательные курсы Курс по выбору

Язык: Язык, на котором читается курс. Русский

Программа Социальные коммуникации


Преподаватели:

  • Сергеева Ольга Вячеславовна