Главная / Поступающим / Программы магистратуры / Социальные коммуникации

Социальные коммуникации

Адресатами программы являются бакалавры и специалисты, выразившие желание освоить программу и продолжить профессиональную карьеру в области практических социальных коммуникаций.

Цель программы – дать фундаментальные научные знания и практические навыки, необходимые современному успешному востребованному на рынке труда специалисту, в области:

  • дизайна и техники социальных коммуникаций
  • коммуникативной компетентности и коммуникативных технологий
  • основ ведения переговоров и межкультурной коммуникации
  • интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • основ рекламоведения и связей с общественностью
  • исследований социальных и визуальных коммуникаций
  • потребления как дискурса и коммуникации

Программа включает учебные курсы по истории и теории социальных коммуникаций, коммуникативным технологиям, методам исследований социальных коммуникаций, основам коммуникативной компетентности, социологии массовой коммуникации и СМИ, теории и практике общественных связей, маркетинговым коммуникациям.

Выпускники программы – это профессионалы в области социальной коммуникации, умеющие оптимально выстроить социокоммуникативный дизайн проектов и их продвижение, коммуникативный менеджмент, коммуникативные связи и технологии в различных областях деятельности.

В рамках программы в течение четырех семестров ведутся общие курсы, базовые курсы, специальные курсы, семинары и практические занятия, готовящие студентов к написанию итоговой диссертации.

Социальные коммуникации
список курсов