import.csv

text/comma-separated-values icon social_communications.csv — text/comma-separated-values, 20 kB (21226 bytes)

Содержимое файла

Field~Type~Number~Title~Faculties~Annotation~ECTS credits~Bard credit~Availible~Balakalvr/Magistr~Day/Time~Crosslisted~International
SCOM~C~501~Научно-исследовательская работа, Ч.1~Козловский Владимир  Вячеславович~~3~2~yes~mag~~~
SCOM~C~502~Научно-педагогическая практика, Ч. 1~Козловский Владимир  Вячеславович~~3~2~yes~mag~~~
SCOM~C~503~Научно-исследовательская работа, Ч. 2~Козловский Владимир  Вячеславович~~3~2~~mag~~~
SCOM~C~504~Научно-педагогическая практика, Ч.2~Козловский Владимир  Вячеславович~~3~2~~mag~~~
SCOM~C~506~Этика коммуникаций в организации~Мельник Елизавета Валерьевна~Цель курса дать студентам целостное представление об этико-моральных принципах деятельности организации, которые являются основанием для выстраивания различных видов коммуникации в организации,  а также влияют на её эффективность. Задачи курса: освоение основных концептуальных направлений исследований этики коммуникаций в организации; ключевых различий и особенностей работы в трудовых коллективах различного гендерного состава; этических особенностей ведения дел в различных странах (страны Запада и Востока); специфики носителей различных религиозных взглядов (католичество, протестантизм, ислам, иудаизм); выстраивание этически корректных внешних связей с различными видами общественности; проведение эффективного тренинга по этике коммуникаций. В результате изучения данной дисциплины должен уметь выявлять и анализировать основные этические проблемы в организации, выстраивать эффективную устную коммуникацию в соответствии с заданной ситуацией, владеть навыками корректной письменной коммуникации в разных случаях, знать основные этапы подготовки и разработки тренинга по этике коммуникаций.~3~2~~mag~~~
SCOM~C~510~Введение в историю и теорию коммуникаций~Козловский Владимир  Вячеславович~Цель курса: дать слушателям полное представление о концепциях социальной коммуникации, об истории социальных коммуникаций, основных подходах в исследовании, создании и использовании современных социальных коммуникаций на основе концепции социокоммуникативного действия. Задачи курса: изучить генезис и основные этапы развития социокоммуникаций (речь, письмо, чтение и др.), дать типологию теорий социальных коммуникаций; ознакомить со структурой и функциями социальных коммуникаций, социокоммуникативных практик и социокоммуникативных технологий; рассмотреть понятие и феномен коммуникативной личности; представить современные социокоммуникации в разных областях профессиональной деятельности и повседневной жизни, включая электронные, массовые, конфликтные и кризисные коммуникации. Курс направлен но приобретение современных знаний и навыков о социальных коммуникациях, социокоммуникативных действиях и практиках, способствует формированию профессиональных социокоммуникативных компетенций.~6~3~yes~mag~~~
SCOM~C~511~Методы исследования социальных коммуникаций~blank~Основной целью изучения дисциплины является знакомство с теоретико-методологическими и организационно-методическими основаниями получения эмпирических данных о состоянии, тенденциях и закономерностях в социально-коммуникационных процессах, изучение и освоение обучающимися соответствующего понятийного аппарата и получение студентами практических навыков по использованию конкретных методов анализа различных элементов коммуникационного процесса. Задачи курса: обозначить роль и место социологических исследований в познании социальной коммуникации; представить студентам содержание и структуру программы социологического исследования как документа, регламентирующего нормы и логику эмпирического познания; обозначить теоретические основы и процедуры измерения в социологическом исследовании; представить технологии построения показателей, индикаторов, шкал и индексов в социологическом исследовании; обозначить основные методы сбора данных в исследовании социальной коммуникации; представить системы методов анализа и обработки данных социологического исследования; раскрыть способы обобщения и представления данных исследования социально-коммуникативных процессов. Результаты изучения дисциплины выражены в профессиональных компетенциях, формируемых по результатам данного курса: знать основные принципы и правила проведения социологического исследования; знать содержание и структуру программы социологического исследования; знать основные эмпирические методы исследования социальной коммуникации; уметь на практике применять полученные знания и навыки; владеть навыками составления программы эмпирического социологического исследования социальной коммуникации; владеть навыками разработки необходимого инструментария в исследовании; владеть основами анализа и интерпретации полученных эмпирических данных.~6~3~~mag~~~
SCOM~C~512~Основы цивилизационного анализа современных обществ~blank~~6~3~~mag~~~
SCOM~C~601~Научно-исследовательская работа, Ч. 3~Козловский Владимир  Вячеславович~~3~2~yes~mag~~~
SCOM~C~602~Научно-педагогическая практика, Ч. 3~Козловский Владимир  Вячеславович~~3~2~yes~mag~~~
SCOM~C~603~Научно-исследовательская работа, Ч. 4~Козловский Владимир  Вячеславович~~3~2~~mag~~~
SCOM~E~505~Коммуникативный менеджмент~Демидова Ирина 	 Джаваншировна~~3~2~~mag~~~
SCOM~E~507~Междисциплинарный подход к изучению коммуникаций~Василькова Валерия Валентиновна~Цель курса ознакомить слушателей с принципами и основными направлениями междисциплинарного подхода к изучению социальных коммуникаций и способами применения этого подхода к анализу современных социо-коммуникативных проблем. Курс ставит своей задачей приобретение знаний об эволюции социо-коммуникативной тематики в различных научных традициях и основных современных проблемах в этой сфере знания, а также понимание законов сопряженности предметных полей и методов разных наук в изучении социальных коммуникаций. Курс относится к разделу «Специальные дисциплины». Выпускникам магистратуры, планирующим заниматься профессиональной социокоммуникативной деятельностью, курс поможет приобщиться к современному уровню научного знания в этой сфере, расширить методологический диапазон в анализе и решении прикладных коммуникативных проблем, непосредственно связанных с их деятельностью и тем самым будет способствовать развитию важных профессиональных навыков.~6~3~yes~mag~~~
SCOM~E~508~Потребление как дискурс~Ильин Владимир Иванович~Цель курса выработка навыков анализа индивидуального потребления как процесса коммуникации. Задачи курса: знакомство с теориями, рассматривающими потребление как коммуникативный процесс; выработка навыков применения теоретических моделей для интерпретации данных, наблюдения потребительских практик с точки зрения логики коммуникации, а также написания текстов по проблематике потребления и публичной презентации результатов своей работы. Курс относится к разделу «Специальные дисциплины». Он готовит к профессиональной работе в области маркетинговых коммуникаций и журналистики, ориентированной на анализ потребительского рынка.~6~3~yes~mag~~~
SCOM~E~605~Коммуникативные технологии~Козловский Владимир  Вячеславович~Цель курса дать комплексное представление о социокоммуникативных практиках, основах коммуникативной компетентности, обеспечивающих эффективную профессиональную и коммуникативную деятельность, разнообразии коммуникативной и социокоммуникативной технологий. Задачи курса: ознакомить с особенностями социокоммуникативных технологий в организации коммуникативного процесса (среды, климата) и управлении им: роль символических, дискурсивных, визуальных методов; освоить технические и технологические средства социальных коммуникаций в профессиональной деятельности; сформировать коммуникативную компетентность в различных сферах применения коммуникативных технологий в трудовой деятельности, на рынке коммуникативных услуг; овладеть основами коммуникативного конструирования, обеспечения и сопровождения профессиональной деятельности в разных сферах; мониторинга, диагностики и контроля социально-коммуникативных технологий в разных сферах профессиональной деятельности.~6~3~yes~mag~~~
SCOM~E~606~Социология рекламной деятельности~Антонов Сергей  Николаевич~Цель курса получение слушателями практических навыков использования социологических подходов и социологических исследовательских процедур в сфере рекламных коммуникаций, а именно: изучение формирования норм и практики рекламных агентств, рекламных и сбытовых подразделений крупных компаний; социальных аспектов использования различных видов рекламы и способах повышения ее эффективности; применения теоретических положений различных концепций социологии рекламы к решению практических рекламных задач. Задачи курса: ознакомление не только с теоретическими категориями, принципами и подходами в социологии рекламы, но и с основами преподавательской работы в высших и средних специальных учебных заведениях, готовящих специалистов в сфере массовых коммуникаций и рекламного дела; научно-исследовательской работы в сфере рекламы и массовых коммуникаций; научно-исследовательской работы по социологии рекламы; консультационного и исследовательского сотрудничества с рекламными агентствами и рекламными подразделениями крупных и средних компаний; работы в качестве сотрудников рекламных агентствах, рекламных и сбытовых подразделениях крупных и средних предприятий; самостоятельного проведения рекламных исследований и работ по продвижению продукции в малом бизнесе.~3~2~yes~mag~~~
SCOM~E~607~Связи с общественностью: теория и практика~Мельник Елизавета Валерьевна~Цель курса дать студентам целостное представление о теоретических основаниях и практических способах применения методов социологии коммуникаций, составляющую теоретическую основу деятельности по связям с общественностью. Задачи курса: освоение возможностей применения технологий по связям с общественностью; мер оптимизации работы служб со СМИ, спонсорами, общественными организациями, с населением посредством применения ПР-технологий; средств повышения имиджа кампании; специфики рекламной деятельности; выстраивание коммуникативных сетей внутри кампании; применение социологических методов в ПР-кампаниях. Результаты изучения дисциплины выражены в профессиональных компетенциях, формируемых по результатам данного курса: в умениях и навыках анализировать региональные СМИ, (контент - анализ прессы), планировать примерный бюджет как отдельного ПР-мероприятия, так и отдела по связям с общественностью, подготовить пресс-конференцию, написать пресс-релиз.~3~2~yes~mag~~~
SCOM~E~608~Коммуникации в виртуальной реальности~Царева  Анна Владиславовна~~6~3~~mag~~~
SCOM~E~609~Деловые коммуникации~Пивоваров Александр  Михайлович~Цель курса приобретение практических коммуникативных знаний и совершенствование коммуникативных умений, необходимых для повышения уровня коммуникативной компетентности в области делового взаимодействия. Задачи курса: дать представления об особенностях и формах деловой коммуникации; дать представления о компонентах коммуникативной компетентности, о возможностях и направлениях её совершенствования; отработать коммуникативные навыки, необходимые для повышения эффективности делового взаимодействия; познакомить с особенностями психологического влияния в деловой коммуникации; практически овладеть алгоритмами противостояния давлению и манипуляции, а также техниками цивилизованного психологического влияния в деловом общении. Курс относится к разделу «специальные профессиональные дисциплины» в цикле профессиональной подготовки по специальности «Социология коммуникации». Курс нацелен на приобретение будущими выпускниками, планирующими работать в областях, профессионально связанных с совместной деятельностью людей, практических знаний и умений, касающихся деловой коммуникации.~3~2~yes~mag~~~