Главная / События / Анонсы / Встречи в рамках Центра карьеры

Встречи в рамках Центра карьеры

Встреча кандидата филологических наук, управляющего Amaranta Performance Hotels Андрея Шиленко со студентами (наб.Лейтенанта Шмидта, д.11, ауд.401). Тема встречи «Гуманитарный арсенал управляющего в частной компании».

Физической природы в частной компании нет. Деятельность управляющего разворачивается в культурном пространстве социума. Культура материально реализована в массивах семиотических образований, текстов и паразитирует на людях. Социум дан управляющему в объединениях людей – близкий круг, подразделение, коллектив, компания, отрасль, рынок, население. Деятельность управляющего как активность целесообразного преобразования исходного материала в результат лишь отчасти покоится на экономических основаниях и математическом инструментарии. Эта активность синкретична и гуманитарна по своему содержанию, имеет дело с культурой и оперирует «человеческим материалом».
 
Экономические агенты своим рыночным поведением утверждают: потребитель евроазиатского мегаполиса, выбирая товар, выбирает текст; функциональная полезность товара – изделия или услуги – вторична, ибо после революционной новации она у всех производителей неразличима и экономически мало значима. Сервис все чаще определяет успех тех игроков, чей бизнес – производство и реализация изделий. Эффективный сервис при паритете цен является единственным конкурентным преимуществом на свободных рынках услуг по определению. Маркетолог как аналитик мало кому нужен, если его демографическая чувствительность и проницательность находятся в зачаточном состоянии. Маркетолог как практик бесполезен, если он не создатель образа утилитарной полезности и не автор описывающего этот образ убедительного текста.
 
Эффективный управляющий – это исследователь, мыслитель, метафизический инженер-конструктор, сердцевед, собеседник, политрук и боец. Экономическая действительность европейской цивилизации настолько терпима и богата, что позволяет быть успешным многим «неисследователям», «немыслителям», «неинженерам-неконструкторам» и т.п. Но тренд организационной эффективности устремлен в полифункциональную гуманитарную личность, потому что главным ресурсом организации остается человек как субъект деятельности. Антропоцентризм управления – это мастерство в диагностике «человеческого материала», креативная точность проектирования будущего, коммуникативная эффективность собеседника и фундаментальный идеализм предпринимателя.
 
Переходя от ролей исследователя, мыслителя, метафизического инженера-конструктора, сердцеведа к ролям собеседника, политрука и бойца управляющий эффективен настолько, насколько он эффективен в коммуникациях на разных языках, в разных аудиториях и по поводу разных предметов. Все, что люди пытаются сделать друг с другом в условиях разделения труда и деятельностной кооперации, возможно только через обмен знаками и их интерпретацию.
 
По окончании лекции – дискуссия, моделирование профессиональной деятельности слушателей, решение управленческих задач.