02.12.2014 / 18:00
Семинар
Роль музыки в развитии мышления: опыт преподавания
В рамках Петербургского семинара по когнитивным исследованиям выступление Александра Турчина и Анастасии Турчиной («Семинотка», Москва) «Роль музыки в развитии мышления: опыт преподавания» (ул. Галерная, 58–60, ауд. 223).
Основатели проекта «Семинотка» расскажут о своей методике, об опыте преподавания, а также о роли музыки в развитии мышления. «Семинотка» — это музыкально-образовательный проект для детей и взрослых, сочетающий разные виды искусства и призванный сделать обучение музыке интересным и творческим. Миссия проекта — создать пространство увлекательного просвещения, в котором личность имеет возможность всестороннего развития через музыку и искусство в целом с самого раннего детства.
Задачи проекта
- Вовлечь родителя и ребенка в необычное культурное пространство, основной элемент которого — музыка во всех ее проявлениях (от классики и фольклора и до ее выражения в живописи, движении, театре)
- В легкой игровой форме помочь построить сложную основу эмоциональной, эстетической, моральной сторон личности маленького человека
- Научить ребенка ориентироваться в огромном мире музыки и использовать ее как один из инструментов познания себя и окружающего мира
Методики и подходы
- Небольшие смешанные детско-родительские группы
- Технологии тренинга, переработанные под специфику данных групп. Игровая форма, эмоциональное подкрепление
- Междисциплинарность (музыка, живопись, литература и театр)
- Метод ассоциативного мышления (связь музыки, живописи, литературы, театра)
- Организация окружающего пространства (музей, музей-квартира знаменитости, театр, культурный центр) с целью полного погружения в культурную среду.