Философия образования
С точки зрения методологического подхода к теоретическому исследованию современного образования сегодня «в цене» теоретико-прогностические, глобальные концепции, рассматривающие процесс образования как саморазвивающееся явление. Данный курс преподается в логике и контексте социальной философии образования, то есть образование рассматривается как государственный (общественный) и индивидуальный феномен одновременно. В большей степени курс интегрированный и включает разделы по философии, истории образования, антропологии, психологии познания, экзистенциальным течениям в современной науке и литературе, прогностической социологии и другие. В ходе обучения предполагается участие студентов в дискуссии по обзорным лекциям, индивидуальный и групповой анализ текстов, осмысление жизненных ситуаций, совместное исследование современной практики, участие в дискуссиях, разработка авторских текстов.