Феноменология любви в музыке
Любовь существует везде — она всегда являла ключевое значение буквально во всех философских и религиозных доктринах со времён Античности до нашего времени. Связь между человеком и богом (по Платону), действительной причиной прихода Христа и т. д., любовь аналогично представляет собой суть и сердцевину музыкальных произведений всех времен, облеченная в одежды различных философских систем, верований, политических, социальных и культурных контекстов, отображая мировоззрение своих создателей и заказчиков. Сочинения Генделя и Монтеверди, Глюка и Бетховена, Шуберта и Верди, Чайковского, Мусоргского, скрябина — или Джимми Хендрикса или Битлз — представят различные представления о любви, встроенные в индивидуальные музыкальные стили и эстетику от Просвещения и романтизма до постгуманизма и хиппи (изучаемые по методологии эволюционного музыкознания). Курс, таким образом, конструирует survey (обзор), охватывающий множественность феноменологических изображений любви в музыке, давая возможность студентам обсуждать и писать работы на тему в рамках выбранного области интересов и специализации. Курс, соответственно, не требует от студентов узкой специализации в музыке и открыт всем, интересующимся музыкой и ее изображениями темы любви.