Александра Диденко
Тема диплома
Научный руководитель
Из-за Павла Гершензона (точнее было бы сказать «ради него») я пришла на факультет. Я хотела знать о балете все и немножко еще — и я это получила. А в нагрузку я получила Ольгу Манулкину, Михаила Мищенко, Владимира Раннева и бездонный кладезь знаний об опере, музыке, исполнительском искусстве, организации театральной жизни и прочее, и прочее. Все это я до сих пор не могу переварить, но останавливаться не собираюсь. Еще я получила девять друзей (у меня лучшая группа в мире), стажировку в Нью-Йорке в настоящем колледже (больше не жду сову из Хогвартса), стажировку на Дягилевском фестивале (у нас теперь с Пермью любовь).
Вы тоже можете подать документы и стать магистрантом программы «Музыкальная критика». И пусть название программы вас не смущает — это не только о текстах, где пишут, как все плохо. Если музыка, опера, балет в любой комбинации и с любой стороны вас трогают — не думайте ни секунды.
Моя жизнь изменилась навсегда — ваша очередь!