Павел Давидович Гершензон
Известный балетный критик и куратор. С 1989 года публиковался в журналах «Декоративное искусство», «Театральная жизнь», Ballet Rewiev (Нью-Йорк, США). Балетный обозреватель газет «Коммерсант» (1993–1997) и «Русский телеграф» (1997–1998). Редактор газеты «Мариинский театр» (1994–2008), ассистент директора балетной труппы Мариинского театра по новым проектам (1998–2008). Консультант генерального директора Большого театра по планированию балетного репертуара (2009–2011), консультант директора балета театра Ла Скала (Милан, Италия) по новому репертуару (с 2010 года). Художественный координатор реконструкций балетов в театрах России и Европы (1999–2011).
Член оргкомитета и координатор театральной и выставочной программы фестиваля «Век Баланчина. 1904–2004» (Мариинский театр, 2004). Программный координатор Международного фестиваля балета «Мариинский» (2000–2008). Автор концепции фестиваля «Век "Весны священной" — век модернизма» (Большой театр, 2013). Сокуратор выставок «Ballet Royal. Арифметика идеального» (2006), «Модильяни в Фонтанном доме» (2008). Лектор Европейского университета в Санкт-Петербурге (2001); преподаватель программы «Культурная журналистика» Фонда Pro Arte (c 2004). Ключевой спикер симпозиума «Хореография власти» в Принстонском университете (2014). Член жюри российской национальной театральной премии «Золотая маска» (2014).