Татьяна Юрьевна Репина
Филолог-германист, преподаватель английского языка и литературы. Родилась в Санкт-Петербурге. В 1991 году окончила филологический факультет СПбГУ по специальности «Английский язык и литература» (диплом с отличием). В 1991–1994 годах обучалась в аспирантуре СПбГУ по специальности «Литература народов стран зарубежья». Имеет дополнительную специализацию гида-переводчика, является членом Ассоциации гидов-переводчиков Санкт-Петербурга, Филармонического общества Санкт-Петербурга, участницей образовательного центра Эрмитажа.
До СПбГУ преподавала в Санкт-Петербургском университете низкотемпературных и пищевых технологий. С 1989 года сотрудничала с отделом международных связей Санкт-Петербургского государственного медицинского университета имени академика И. П. Павлова и Медицинским факультетом Пенсильванского университета (США). В 1991–1992 годах была приглашена в Пенсильванский университет для научных исследований как стипендиат программы академического обмена IREX-ACTR. С 1993 года — штатный преподаватель СПбГУ: преподавала английский язык и страноведение, а также занималась учебно-методической работой в рамках совместных образовательных программ СПбГУ и Канадского христианского колледжа (Торонто); затем — на программе «Лингвистика и межкультурная коммуникация» и на образовательной программе второго высшего филологического образования Специального филологического факультета СПбГУ. С 1997 года в рамках направления «Искусства и гуманитарные науки» преподает обязательные и элективные курсы академического и профессионально-ориентированного английского языка.
Совмещает преподавательскую работу с исследованиями в области лингвистики и методики преподавания английского языка, принимает участие в международных и всероссийских научно-практических конференциях, методических семинарах и вебинарах, постоянно повышает профессиональную квалификацию на курсах центра переподготовки и повышения квалификации филологического факультета СПбГУ и по программам Cambridge Professional Development, Cambridge English Language Assessment Series, Delta English Teacher Development, Delta Business English Professional Development и другим.
Допобразование и повышение квалификации
- 2017 Best Practices for Syllabus and Assignment Design. Центр письма и академических ресурсов, Американский университет Центральной Азии (Кыргызстан)
- 2016 Teaching English in the 21st Century. National Geographic Learning (США)
- 2015 Лингводидактическая тестология в прикладном аспекте: экспертная оценка продуктивных умений письменной речи. ЦППК ФЛ СПбГУ
- 2015 Методика преподавания иностранных языков и тестология. СПбГУ
- 2015 Преподавание и тестирование по иностранному языку. Организация образовательного процесса. ЦППК ФЛ СПбГУ
- 2014 Teaching: Challenges and Opportunities. Delta Teacher Development (Великобритания)
- 2014 Интерактивные методы преподавания в системе современного образования. Модуль 2. Письмо в системе современного образования. СПбГУ
- Американская литература XIX и XX веков
- Инновационные технологии в преподавании иностранных языков
- История и культура США
- Лексикология и стилистика английского языка
- Межкультурная коммуникация
- Методика преподавания иностранных языков
- Страноведение англоязычных стран